Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.

 

 

 

Уважаемые пользователи, на прошлых выходных ближе к вечеру пользователи в Мурино отмечали падение скорости Интернета и локальной сети. И это не удивительно, так как  объем передаваемых данных в сети растет с каждым днем, появляются новые пользователи и увеличиваются запросы старых, HD видео контент из торрентов, потоковое видео высокого разрешения и IPTV все больше и больше входит в жизнь каждого.  Естественно, иногда мы сталкиваемся с нехваткой емкости каналов связи. К такой ситуации мы подошли к вечеру прошлой пятницы - оказался перегружен канал связи Мурино - Новое-Девяткино. Сегодня мы провели работы по модернизации сети, и многократно увеличили емкость этого канала. Что, к сожалению, привело сегодня вечером к нескольким не плановым отключениям связи, общей продолжительностью около семи минут.  Мы извиняемся за причиненные неудобства,  надеемся положительный эффект от апгрейда сети перевесит негативные впечатления от перерывов связи. 

Комментарии 

 
-6 #1 Дон Копоне 2011-12-24 01:31 привет, как дела…лагает инет(
 
 
-6 #2 Дон Кихот 2011-12-24 02:28 Цитирую Дон Копоне:
привет, как дела…лагает инет(

привет, дела нормально…интернет летает)
 
 
+1 #3 Игорь 2011-12-26 01:25 Ping ya.ru 14% потерь. Не есть гуд!
 
 
0 #4 cactus 2011-12-26 04:19 Да знаем, проблемы теперь переместились на каналы до Санкт-Петербурга, апгрейд еще не полностью закончен, в новый год войдем с новым качеством.
 
 
-2 #5 AskMe 2011-12-28 23:00 Ребята, подскажите, что даже при высоком пинге и гугл.ру, и я.ру - скорость реальной работы падает день ото дня. Поможет ли переход с 10Мбит на 24Мбит? Ютуб уже который день смотреть не возможно. :(
 
 
-1 #6 cactus 2011-12-29 23:31 AskMe а какая ситуация у вас сегодня с ютюбом? На 24 смысла переходить нет для просмотра онлайн видео. 10ки должно железно хватать. Напишите мне почтой или в ICQ 4321631, попробуем детально разобраться с Вашей проблемой.