Уважаемые пользователи, из-за проблем с электроснабжением в Мурино без света оставались почти все дома, перебои со светом происходили: 9 числа с 13:30 до 24:00 часов, 10 числа с 7:10 и до 20:15,  при этом связь  в домах где оставался свет отсутствовала с 17:30 до 24х часов 9го числа, и с 8:40 до 14:15 и с 15:20 до 20:15 10го числа. Таким образом в общем связь отсутсвовала 23 часа 35 минут в самом плохом случае и 17 часов если в доме оставался свет. Проблема с длительным отключением света в Мурино возникает не первый год, обычно мы поддерживали работу оставшихся домов с помощью дизель-генератора, но в этот раз в самом начале работы он отказал, и вернулся из ремонта только сегодня.  Мы понимаем что подобные отключения - это форс-мажор, и ответственность за отключение света мы не несем, но с другой стороны услуга нами фактически не оказывалась, и взимать абонентскую плату за этот период времени не совсем правильно по справедливости. Отключить ее начисление мы не могли сразу, т.к. не понимали насколько долго произошло отключение, а нам постоянно обещали что электричество ожидается ближайшее время. Поэтому в качестве моральной компенсации и за нас и за ту организацию что отключила свет, мы в свою очередь отключаем начисление абонентской платы для всех пользователей в Мурино с сегодняшнего дня на трое суток. Отдельно извиняемся перед пользователями домов где свет оставался, а их было всего 4 дома. Мы обязательно придумаем как вывести вас из под удара в следующий раз.