личный кабинет

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что сегодня мы ввели в работу новый личный кабинет. Работы по добавлению функционала в нем еще будут вестись, но и на данный момент вы уже можете просмотреть детальную статистику по использованию Интернета как за длительный период, так и в реальном времени, что является эксклюзивным решением от нашей компании. Удобный новый алгоритм бесплатного блокирования счета порадует наших пользователей особенно в дачный период времени. Теперь пользователи тарифов с ежедневным начислением абонентской платы могут самостоятельно управлять начислением абонентской платы и не платить тогда, когда это не нужно. А пользователи с предоплаченными длительными периодами могут блокировать счет до начисления очередной абонентской платы. Исправлен механизм SMS оповещения, увеличена надежность работы и удобство подключения и отключения услуги. Функцию обещанный платеж, или кредит в прошлом, немного модифицировали. Теперь прежде, чем взять новый кредит, надо сначала погасить полностью старый и уйти в плюс так, чтобы на счету хватило денег для начисления хотя бы первой абонентской платы. Нам кажется, это логичный шаг. А вы часто снова занимаете денег тем людям, которые не вернули прошлый долг? Новый проработанный интерфейс, удобный список движения по счету, детальная статистика телефонных вызовов. Новый личный кабинет адекватно работает на всех популярных браузерах, хорошо выглядит на iPad и других планшетах.
Для входа в кабинет используйте либо номер договора, либо логин и Ваш старый пароль. Если Вы забыли номер договора и пароль, но Ваш счет привязан к номеру мобильного телефона, после первого неудачного ввода, запросите пароль, и он придет Вам в SMS сообщении. Если счет не привязан, мы сможем напомнить Вам только номер договора.