Уважаемые пользователи сегодня в ночь со 2го на 3е апреля, в период с 2х до 3х часов ночи нами будут проводится профилактические работы по замене и модернизации оборудования. Планируется одно отключение длительностью до 15 минут.
Уважаемые пользователи, в ночь с 30 на 31е марта с 2х до 4х часов утра будут проводится профилактические работы на серверном и телекоммуникационном оборудовании. В этот период возможны перерывы связи.
В связи с ремонтными работами на электросетях в 28м доме, сегодня 15 марта в период с 10:30 утра до 13:10 также как и 11 марта с 10:30 до 12:00, отсутствовала связь. Для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем, нами были проведены работы по модернизации системы электропитания серверной комнаты для расширения пределов автономной работы узла связи. Работы в доме 28а будут проводиться до конца недели, ожидаемая длительность ежедневных отключений электропитания составляет от одного до 3х часов, но это более не вызовет перерывов связи. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Уважаемые пользователи, приносим извинения за проблемы со связью, обычно возникавшие с 20 до 23х часов всю последнюю неделю. Проблемы выражались в виде роста сетевых задержек и медленного открывания WEB-сайтов. Основная причина - кривая реализация нового торрент протокола - uTP. Он привел к резкому и незапланированному росту нагрузки как на нашем оборудовании, так и на оборудовании других провайдеров. Разработчики торрент клиента в курсе данной проблемы, и обещали устранить ее в следующих версиях. Нашими усилиями удалось наконец стабилизировать ситуацию, и сегодня вечером пинг на наш шлюз был в пределах нормы весь вечер выходного дня. Этот протокол пагубно влияет на производительность вашего компьютера, роутера и домашней WI-FI сети, поэтому рекомендуем отключить его в настройках торрент клиента. Для отключения uTP протокола в своем торрент клиенте, вам необходимо выставить параметр bt.transp_disposition в значение 5 в расширенных настройках клиента.
Во время пожара во второй парадной 26го дома в Мурино, сгорели все кабеля, как электропитания, так и связи. Нашими сотрудниками сегодня было закончено восстановление пользовательских линий связи, поэтому если связи все еще нет, обратитесь в службу технической поддержки, будем отдельно проверять.

Точки продаж карт оплаты услуг доступа в интернет.

Поздравляем всех с наступившим Новым 2010м годом!

Уважаемые пользователи, в парадной номер 5 дома 33 сегодня сгорел электрический щит на 9м этаже, мы очень старались оперативно восстановить связь, и все кабельные работы по пере прокладке кабелей для восстановления линий связи уже окончены.  Должно все снова работать, если связи все еще нет, то звоните нам по телефонам техподдержки, будем отдельно проверять ваши линии. 1е число - выходной у техподдержки, пишите в форуме, или звоните второго числа. С Наступающим Новым Годом!

 

На новогодние праздники с сегодняшнего дня и до 7го января Кактус дарит подарки всем пользователям оплачивающим наши услуги. Получите подарки оплачивая картами или через терминалы оплаты. до трехсот рублей - 5%, от трехсот включительно - 10%, 500 - 15% и от 1000 - 20%.  Желаем хорошо подготовится к праздникам, хорошего новогоднего настроения, радости и удачи! 

Хотите получать SMS оповещения о скором окончании денег на счету или о приходе денежных средств через терминалы оплаты? Зайдите в статистику и в меню "SMS Информатор" согласно подсказкам зарегистрируйте ваш телефонный номер.  Услуга бесплатна для всех абонентов.

Сегодня, 27.11 в Мурино по адресам: Оборонная 36, 45, 47 возможны кратковременные отключения от сети в связи в модификацией магистральной оптической линии.

Плановое время окончания работ - 14.30

Приносим извинения за возможные неудобства. 

Состоялось подключение Кактуса к московской точке обмена трафиком MSK-IX. Надеемся  задержка передачи пакетов (пинг) и скорость доступа до Московских серверов теперь будет больше радовать наших клиентов.

7 Октября прошло первое заседание комиссии по делу возбужденному Федеральной Антимонопольной Службы по признакам нарушения антимонопольного законодательства ООО "Охта-Сервис". Одного заседания для решения данного вопроса оказалось недостаточно, будет назначено еще минимум одно заседание. Комиссия тщательно рассматривает ситуацию взаимоотношения сторон - договороные отношения между администрацией Ново-Девяткино и Охта-Сервис, Охта-Сервисом и жителями, и даже между нами и абонентами. Общее ощущение складывается  от происходящего, что ФАС знает что делает и работает над тем, чтобы все эти взаимоотношения привести в рамки правового поля. В любом случае какое бы решение не было вынесено между ООО "Охта-Сервис" и ООО "Кактус" ранее был заключен "договор на использование зданий и сооружений для целей оказания услуг связи". Договор предусматривает то, что Охта-Сервис выдает нам ключи от чердаков, точки присоединения к коммунальному электричеству и в общем не препятствует работе компании. Стоимость работ по этому договору примерно совпадает со стоимостью оказания наших услуг связи (Интернет и Телефония)  предоставляемых ООО "Охта-Сервис". Так что конфликт можно считать урегулированным, но мы очень ждем правовой оценки от ФАС, т.к. вынесенное нормальное решение поможет в дальнейшем работе Кактуса и других операторов на территории Ленинградской области.

Вот уже который месяц Интернет-провайдер Кактус готов подключать в Вашем доме пользователей по высокоскоростному проводному соединению без использования телефонной линии. Управляющая компания искусственно затягивает процесс подключения вашего дома к нормальному интернет-каналу по волоконно-оптическому кабелю. Все работы по прокладке магистрального кабеля компания Кактус готова произвести за несколько дней, после чего начать подключение абонентов

 Тарифы Кактуса на Интернет-доступ:
 450 руб.
 10 мбит/c
 750 руб.
 24 мбит/c

Никаких ограничений по кол-ву скачанных мегабайтов нет. В дополнение к любому тарифу предоставляется бесплатный доступ на неограниченной скорости в объединённую локальную сеть (десятки тысяч пользователей по всему городу).

 Подключение - бесплатное, а новосёлам предоставляется дополнительный бонус в виде 1000 рублей на счёт!

 В данный момент УК ссылается на некие договорённости между ЦДС и СЗТ, по которому другим оператором вход в дом должен быть ограничен. Но, согласитесь, внутренние договорённости 2-х коммерческих организаций не должны накладывать на вас, как на собственников жилья, ограничений по выбору поставщика тех или иных услуг.

К данному письму приложено заявление, которое надо заполнить в 2-х экземплярах от лица собственника и передать представителю УК. На одной копии заявления должна стоять дата приёма заявления, входящий номер и подпись сотрудника, принявшего документ. Эта копия остаётся у вас, вторая – у УК

Надеемся, данные меры помогут решить вопрос качественной интернетизации Вашего дома в самые короткие сроки!

 Письмо в ЖУК

Уважаемые пользователи 31го дома в Ново-Девяткино, 25го сентября с 12 часов дня и почти до 12 часов ночи, отсутствовала связь. Мы выполняли замену аварийной оптической линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве небольшой компенсации для вас, работа в интернете на этих выходных для вас будет бесплатной, абонентская плата начисляться не будет 26 и 27го числа.
Уважаемые жители домов д2 корпус 4 и 5. Несмотря на то, что вы уже давно живете в ваших домах, мы пока не можем договориться с вашей управляющей компанией - ЖУК о начале полноценной работы в ваших домах. Но мы надеемся на то, что рано или поздно этот вопрос будет урегулирован. Ну а пока для обеспечения вас связью, нами были установлены точки доступа WI-FI. Это очень популярная технология позволяет получать данные на скорости до 24 мегабит. Для подключения к сети попробуйте найти сеть Cactus-FREE и подключиться к ней. После этого вы сможете зайти на наш сайт, на медиакаталог и другие внутренние ресурсы. Если все будет нормально работать - значить вы находитесь в зоне уверенного приема и можно попробовать выходить в Интернет. К сожалению мы не можем гарантировать качество услуги доступа в Интернет по WI-FI, так как радио - среда с не прогнозируемыми параметрами передачи и необходимо провести дополнительное длительное тестирование. Позвоните нам в службу техподдержки по телефону 336-42-24 сообщите ваши контактные данные для заключения договора и MAC адрес устройства с которого вы будете выходить в сеть. В ответ мы  выдадим вам номер договора с 300 рублями на счету для длительного тестирования услуги. Что позволит вам бесплатно пользоваться интернетом в течении нескольких недель. Для подключения рекомендуем вам тарифный план со скоростью до 10 мегабит. На данный момент услуга доступа по WI-FI работает примерно в 80% квартир ваших домов и мы работаем над расширением зоны покрытия, наиболее уверенный прием скорее всего будет у окон, но возможны индивидуальные особенности. Как только появится возможность, мы сразу обеспечим переключение на кабельное соединение, где качество доступа в сеть и ее скорость гарантированы и  доступны другие наши услуги такие как - Кактус ТВ.

Поиск

Тарифы телефонии

Введите номер как на телефоне:

Погода в Девяткино

WEB-камеры

Ваш IP адрес:

54.80.36.205

Новое на форуме